Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

КВД: Короли экспромтов

Начало

16.12.2022 13:00

Окончание

18.12.2022 19:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дамы и господа!


Снова пятница, и снова Конкурс Выходного Дня.


Сегодня у любителей экспромтов появилась уникальная возможность стать Королём или Королевой экспромтов!


Итак, задание: к любому, выбранному самостоятельно, фото, написать как можно больше НОВЫХ, НИГДЕ РАНЕЕ НЕ ОПУБЛИКОВАННЫХ экспромтов, в разных жанрах:


Любовная лирика

гражданская лирика

пейзажная

городская

религиозная

философская

юмор

стихи для детей

белый (вольный)

верлибр

проза

мистика (фантастика)

афоризм

акростих

пародия

басня

ирония

18+

хайку (хокку)

порошок


Минимум - это будет три хороших экспромта.


Максимум - сможете на все жанры - пожалуйста, мы только порадуемся, и вручим вам титул Короля или Королевы Экспромтов!


Да, можно на любой жанр брать минимум - четверостишие. В афоризм можно одно предложение. Хокку - три строки. В прозу - 3-5 предложений.


Подытожим :

1) выбираете в интернете любое фото;

2) пишете на него как можно больше экспромтов в разных жанрах, минимум три Экспромта по 4 строки.


Максимум жанров и высокое качество принесут титул Короля Экспромтов - первому в турнирной таблице автору-мужчине, и Королевы Экспромтов - первой в турнирной таблице автору-женщине.



Да, модерация будет происходить в буферное время.


Как правильно оформить свою работу:

  • жанры можно чередовать просто через отступы;

  • можно отделять звёздочками, например;

  • можно указывать жанр перед каждым экспромтом.


И так - до тех пор, пока бурлит вдохновение)


Голосование жюри и читательское.


Пожалуйста, не топите конкурентов низкими оценками. Если будет замечено занижение баллов хорошей работе, а это определить элементарно: большинство комментариев положительных и оценки судей высокие, оценки народного голосования высокие, а от вас - кол... Вы просто больше не будете участвовать в КВД.





Призы

1 место

× 20

2 место

× 15

3 место

× 10


Многолуние
Shifer_dark
Shifer_dark
18.64
Не говорила говоря
Фадей Максимов
Фадей Максимов
18.48
Чертовски бес/полезное занятие - стихи
Wowk
Wowk
15.5
КУРОРТНЫЙ МИКС
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
14.45 4
За тонкой занавеской
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
14.01 5
Три богатыря
Чернова Ольга
Чернова Ольга
13.67 6
Я курю
Абдуллаев Марат
Абдуллаев Марат
13.56 7
Деревенская я
ШаГаНэ
ШаГаНэ
13.55 8
Жили-были
VLVL51
VLVL51
13.29 9
Дегустация / Ускользающий вкус / Для него
Sea More
Sea More
13.27 10
Птицы
Карыч
Карыч
12.94 11
А был ли мальчик?
Старцев Леонид
Старцев Леонид
12.7 12
Итальянская Пред Рож Дественская
Нейромодуль
Нейромодуль
12.6 13
Перо или птица
Кира Стриж
Кира Стриж
12.55 14
Колючки
Александр Герасёв
Александр Герасёв
12.35 15
Фото "Обед на небоскрёбе"
Den Zhe
Den Zhe
12.33 16
Огонь
Колина Светлана
Колина Светлана
12.27 17
Двойные экспромты*
Perspicuum Ejoid
Perspicuum Ejoid
12.08 18
Парковка
Likin M
Likin M
11.96 19
Все о нем
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
11.4 20
ВЕНЕЦИАНСКИЕ МОТИВЫ
Котева Алиса
Котева Алиса
11.16 21
Теннисист
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
11.16 22
Красота - большая сила
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
11 23
Смайл
Агапова Наталья
Агапова Наталья
10.54 24
Гурманы
Влад Сколов
Влад Сколов
10.48 25
Кот-мурлыка
Санакова Надежда
Санакова Надежда
10.44 26
Колготки
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
10.37 27
Один бокал вина в пятницу не повредит
Железнов Павел
Железнов Павел
9.68 28
Роза
Николя Романофф
Николя Романофф
9.64 29
Стихи на конкурс
Рекун Вадим
Рекун Вадим
9.48 30
Божья коровка
Лебедева Ирина
Лебедева Ирина
9.46 31
Колоть или ломать?..
Massaraksh
Massaraksh
9.27 32
Секрет императора
Валерыч
Валерыч
9.21 33
Отзывы
О как интересно, да, простор не детский для фантазии. Я лично наверно возьму акростих, потом можно взять юмор, любовную лирику, что-то такое может.:) Классная идея, а кто автор идеи?:) Кстати, ребята, всем удачи на конкурсе!:)
16.12.2022
Да начнётся ШОУ!!!
16.12.2022
"Король экспромтов" - это класс! А если будет Королева? Тут неувязочка у нас... Или слаба в экспромтах дева?
Аделия16.12.2022
Аделия - Просто Прохожему Он просто мимо проходил, Не отвернулся, Экспромт мой скромный оценил И улыбнулся!
Аделия, мы надеемся, что будет и Королева)
16.12.2022
Какой-то суетной конкурс с глобальным размахом. Суета сует. И про рыбку, и про ёлку, и за сисю, и за это самое хвататься надо, а у некоторых авторов, включая меня, всего лишь две руки. Да и как можно проверить - экспромты ли выдали на-гора (как можно больше улиток, ползущих по горе Фудзияме, рожающей мышей и выплёскивающих их вместе с подтаявшим снегом на склонах), если тема выбирается самостоятельно. Для экспромтов нужны жёсткие условия, чтобы не заблудиться в сравнительном анализе. Ну да ладно, я невольно на сообщение о конкурсе отреагировал.
Александр Каа-Александров, Суета суёт свой нос В нерешаемый вопрос ;]
Shifer_dark17.12.2022
Александр Каа-Александров, не реально найти у себя в черновиках 20 текстов на одну картинку в разных жанрах. А написать - в целом реально.
Я17.12.2022
Shifer_dark, да написать - дело десятое. Я даже не имею ничего против, если кто-то использует черновиковые наработки и заготовки. Скрытые от публики процессы не проконтролировать. Мне просто интересно, по каким показателям можно сравнить коня и трепетную лань, запряжённых в одну телегу. Думаю, самый лучший экспромт - это условия конкурса экспромтов. Классическое письмо Дяди Фёдора, в написании которого участвовали (далее - титры) Матроскин и Шарик. В каком статусе здесь ирония? Как троп? Нет, есть поджанровые разветвления - иронический детектив или ироническая фантастика. Упс, фантастика имеется отдельно, ну, почти отдельно, где, спрашивается, детектив. О, фантастика с мистикой вместе, почему тогда философия с теософией раздельно. Ирония с юмором тоже не сошлись характерами. Хокку с хайку - нате, пожалуйста, а юмор и ирония - это разные вселенные. А порошок и пародия - это что, их нельзя к отнести к юмористической или иронической категории? Короче, масса вопросов только по сухому списку, а как это всё объективно сопоставить и сравнить - даже не догадываюсь.
Shifer_dark17.12.2022
Александр Каа-Александров, со списком-то как раз все ясно, скопирован список жанров нашего сайта. А чисто философскую или чисто пейзажную лирику вы и не найдете в принципе. Вопрос лишь, что в тексте превалирует, как образ.
Я17.12.2022
Shifer_dark, чистота жанра или жанровое смешение - отдельный вопрос. Вы, видимо, не расслышали, что ж, не буду повторяться.
Я17.12.2022
Shifer_dark, и всё же, я, кажется, начинаю догадываться, как сравнить коня и трепетную лань, недаром же объём текстов выведен в качестве приоритетного х-х-х-фактора для получения титула. Сравнивать необходимо по крупу, но это, знаете ли, тоже, что называется, на любителя, то бишь непроглядная вкусовщина, да ещё и несколько извращённая. Помните рекламу: "точность - вежливость королей", так вот, формулировки жанровых категорий, мягко говоря, размыты по всему периметру, Нил вышел из берегов. Стало быть, царь - не настоящий, ряженый, Лжедмитрий. Я шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля истории и фантастики (с) Сыр "Хохланд". И пусть Северянин в гробу повертится, король умер, да здравствует король.
Печально, не успею охватить фсё... не носить мне королевскую корону, но минимум осилить должен )
Можно вопрос. Как на одну фотографию можно написать экспромты в разных жанрах? Или можно коллаж из нескольких фото?
Наталья, очень просто. Взяли любую картинку. Представили по ней что-нибудь в разных жанрах. Хотя бы по 4 строки.
Аня Санина, понятно. Спасибо.
Тема даже не улыбнула, а заставила усомниться, а действительно ли прочитал то, что прочитал. "Экспромт в литературе — небольшое литературное произведение, созданное в момент исполнения без подготовки." То есть - блиц-стихи, пишущиеся в течение кратчайшего времени, а по классике жанра - в ответе на тему в режиме разговора. Что такое - экспромт без темы, который можно писать несколько часов? Чистейший нонсенс.
Сергей Крюков, на одну выбранную картинку кучу экспромтов требуют. В разных жанрах. Минимум — три штуки.
Сергей Крюков, всё верно по определению. Берёте любое фото и пишете к нему с пылу/ с жару: Любовную лирику Пейзажную лирику Афоризм Хокку Порошок Для тех, кто владеет в совершенстве экспромтами (а их у нас есть) - это не составит труда.
Й0жик А.16.12.2022
Аня Санина, Экспромтом владеет, на мой взгляд, только Lovepoetik. Это я без иронии говорю. В этом ему нет равных. Где-то я ему даже и завидую, хотя не вижу в способностях к экспромту особой нужды. Этот талант редкий, но не самый нужный и не самый важный в поэзии.
Молчу, да, владеет. Но не один Виктор. Может в поэзии не самый важный, согласна. Но полезный для жизни)
Молчу, не только Lovepoetik владеет. С остальным согласна.
Й0жик А.16.12.2022
Алёна, Согласен, еще и я.
Аня Санина, не БЕРЁТЕ, а реагируете мгновенно на внезапно для вас возникающую тему. Взять самому картинку - ну, никак не проходит. И кто будет стоять рядом - и фиксировать, что автор, не отрывая рук от клавы, пишет стихи? Говорят, Багрицкий мог написать сонет, не отрывая руки, на брошенную ему тему. Вот это были экспромты. Но у Багрицкого был уникальный в своём роде талант. Я в своём Клубе "Литературные зеркала" на каждого презентанта писал эпиграммы, но мне для этого требовалось не менее пяти-десяти минут, поскольку стихи, произносимые на публике, требовали достаточно высокого качества. Кстати, можете ознакомиться на Стихи.ру в специальном разделе, в самом низу страницы. Но это можно было назвать экспромтами лишь условно. А то, что предложено написать в конкурсе, экспромтами назвать никак не получится. Нет внезапно брошенной темы - и нет слушателей, тут же воспринимающих написанное или произнесённое.
Сергей Крюков, да, я хотела выдавать каждому фото, чтобы был молниеносный эффект реагирования. Но учитывая короткий срок для сдачи работы, и проблемы электричества/разницу во времени...подогнали условия экспромтизации к тому, что имеем.
Аня Санина, состязание между удалёнными авторами - в искусстве писать экспромты - возможно только в режиме онлайн-конференции, что едва ли возможно в рамках сайта..
Сергей Крюков, на экологии мы не остановимся?)))
Юрий, Вы понимаете, что "вслух" я не могу Вам ответить)
Сергей Крюков, мы попробуем хоть немного приблизиться. Я понимаю, о чем вы говорите.
16.12.2022
мать, тебе никто не говорил, что количество редко переходит в качество? в предыдущих хотя бы темы были любопытные, а то, что я нынче прочёл в условиях - очень походит на конкурс пьяного тамады... опять Остапа понесло что ли?
Пётр, захотелось оценить по достоинству тех авторов, которые за десять минут пишут 10 стихотворений. Пусть их будут единицы, но мы их найдём. Пьяный тамада и Остап понесшийся - так формулируют точно не короли Экспромтов)) А чё ж ты не пришёл ни в один, раз темы были любопытные?)
Gwinblade16.12.2022
Аня Санина, одной лишь любопытной темы мне не достаточно, чтобы победить неписец последних пары месяцев. в этот раз - тоже воздержусь, но тут уже неписец совсем ни при чём. упаси боже именоваться королём паэзи, королём эксов и т.п.
Пётр, Да фиг ли то качество? Главное успеть на все!
Я16.12.2022
Пётр, в том-то и дело, что количественно-качественные изменения - это диалектика за шестой класс. При изменении количества, к примеру, температуры воздействия, с объектом происходят качественные изменения, где качество - это характеристика или свойство, не всегда положительные. При прочтении десятка местных стихов - у читателя происходят одни качественные изменения сознания, сотни - другие. Причём в последнем случае - необратимые.
16.12.2022
На хороший экспромт требуется не меньше недели времени.
VLVL51, да? А сколько тогда на приличный стих?
VLVL5116.12.2022
Прохожий, Достаточно и пяти минут - ибо для приличного стиха нужен исключительно сердечный порыв, а не умственные потуги.
Товарищи волнующиеся, не волнуйтесь!) Да, это трудно. Но только на первый, поверхностный взгляд. Я согласна, что не каждый справится с заданием. Хотя если подумать и захотеть, то может получиться у всех. Берём мяч - хорошо, что он прыгает, им можно играть. Плохо, что он может укатиться далеко. Плохо, что может стать грязным, попав болото. Хорошо, что он не тонет. Хорошо, что он помогает/необходим в некоторых видах спорта. Им можно развлечь и ребёнка, и щенка. О нём написаны стихи, его изображают на картинах. Он похож на глобус, землю.... В общем, направлений уйма. Так же и фото.
Я16.12.2022
Аня Санина, что трудно-то - разговаривать о Библии наедине с обнажённой женщиной? Это да. Я проглядел, наверное, конкурировать надо за мяч плачущей Тани или свои темы у каждого по карманам рассованы, и победит тот, кого мелочь на дно не потянет? Чем больше купюр - тем филиппкиркоровей? Соревнование по типу "и швец, и жнец, и на дуде игрец", и не суть, что один автор пошьёт камзол, второй - нижнее бельё, а третий - фуфайку, главное - со с мехом. Чем больше - тем королевистей. Странная идея, если честно, - возиться в куче всего, чтобы отыскать верблюда в игольном ушке, всё равно у каждого своя иголка и своя дырка. Тогда уж надо было и кучу номинаций ввести.
Александр Каа-Александров, мы не будем каждый выходной таскать верблюда через игольное ушко...но иногда надо встряхнуть конкурсный бутыль с пользователями сайта) В следующие выходные очень серьезная тема.
Аня Санина, а мне нравится аврал, то бишь экспромт. Это же наше, родное: сидеть до последнего, потом понапяливать на себя что попало, вызвать такси, прибежать за минуту до отправления и обнаружить, что забыл дома билет. Вопрос: для пародии где материал брать?
Татьяна, себя вспомнила) Материал для пародии?... Можно кремплин))) Танюш, из той же картинки.)
16.12.2022
Бедная Аня.
Молчу, думаю, прорвёмся, спасибо.)
А может, смысла жизни нет. Как нету жизни без побед, Как нет нетающего снега И нет вверху другого неба.
Владимир, отлично.
Аня Санина, вот только жалко мне, что смысла в жизни нет.
Владимир, вот точно - нету жизни без побед. Я тут болтаюсь почти пять лет в качестве призрака...
Оченно трудно!.. Это как "вращать жернова поэм". Но я попробовал.)) Бедная Таня и её друзья модераторы)))))))
Александр Герасёв, Саша, ты гений))) Это всё свежее?))))
Аня Санина, Да не, я только учусь. Увидел объявление и сразу как нахлобучило, как попёрло...))))
Александр Герасёв, вооот же, я уверена, найдутся те, кого так же нахлобучит)))
Аня Санина, А потом разколбасит и пота-а-а-щит)))))))
Александр Герасёв, везёт же людям))
16.12.2022
Самое трудное в этом конке - это найти подходящую картинку, блин!
VLVL51, первую попавшуюся, которая зацепит. Потом понесется. Главное - начать)))
VLVL5116.12.2022
Аня Санина, Главное - вовремя кончить!
Аня Санина, да, видимо весело будет после французского...!!!
Владимир, ну вот, пристыдили, пойду вытру французское наречие)
Shifer_dark17.12.2022
VLVL51, меня со второй в поисковике торкнуло) набрала в яндексе "атмосферные арты", и она сама меня нашла)
Да, возможно, каждый экспромтик мы не успеем проверить на уникальность. Но у нас есть буфер. Потом сутки голосования. Нам не будет трудно снять не новую работу с конкурса. Поэтому, пожалуйста, пишите честно экспромты.
Аня Санина, снять Вы всегда сможете!
вот забурлило вдохновенье ну чему я не Бурлюк ловлю счастливые мгновенья и глюк *** "Ленивой лани ласки лепестков Любви лучей лука Листок летит лиловый лягунов Лазурь легка" лягнув лягушку лёг на луг любовью увлечён ласкаю свой ленивый слух лазуристым лучом *** а если бросить кости на блюдо дня чему не Маяковский Володя я "На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?" В глазах краснеющего рака прочёл я истязанья глыбь, а вы увидеть катаракту смогли бы или не смогли б?... *** мне б дожить до воскресенья был бы молод я и свеж и чему я не Есенин Серж "Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя! иль ты приснилась мне? Словно я весенней гулкой ранью Проскакал на розовом коне." Я в желаниях скупей скупого, Жизнь моя это кошмарный сон! Словно я молясь, прошу у бога Пару тёплых розовых кальсон...
lovepoetic, мы вас ждём) (Натираю корону до блеска...)
Аня Санина, я на дружеский праздничный покер... как очухаюсь, поезд Вашего конкурса уже ...ту-ту..., к сожалению... корону кому-нить другому нахлобучьте, а я посмотрю - насколько она ему по размеру...)
lovepoetic, желаю, чтоб в нужный момент именно к вам пришел Роял Флеш)
Аня Санина, https://u.9111s.ru/uploads/202203/18/9f37afda388c582a2f127aae6f543398.jpg
Юрий, это очень праздничный Роял)
- Я хайкну вас. - За что мне это? - Я в порошок вас... - Боже мой! - Я... мне... А у меня... - Ну, что же? - Ирония... на акростих! - Я с вас балдю, моншер. - О боже, щас верлибрну... - Вы что притихли? - 18+ - Пошляк! Звук неожиданных апплодисментов. По щекам. Поэт - Ништяк...
Й0жик А.16.12.2022
lovepoetic, Ловепоетик , ты чего Так, не на шутку, возбудился? А может просто от того, Что в Бане ты давно не мылся?
Да закрутило вдохновенье и что же я не Крученых горбато дыр бул щир ы-ых
Господа, ставлю по 10 серебра, что из четырёх присланных работ сформируется трио Королей Экспромтов! А ну-ка, кто больше, кто круче, кто оригинальнее?!))
Снова пятница, снова просят - "На выход". Одному "Досвидания", другого выносят "на бис". Кто-то громко кричит что-то в рифму чужую. А иной, выежнувись немного, привычно завис. Королева экспромтов ушла в маникюр и причёску. Король же по пятницам - сауна, пиво, Она. Он успеет везде, он же в задницу свой (или в доску), не остановят менты и родная жена. Как "мать родила", натуральный, в лаврушке/короне, он уйдет "в короли" сгоряча от детей и жены. С козырей, от порога/дверей, на заснеженном фоне, он пойдёт по ковровой дорожке (смотреть со спины!)
Юрий, ну круто же!)
"Дайте мне картинку и я сверну вам мозги" (Малевичев-Малювалник)
Юрий, И мне дайте картинку)
Фадей Максимов, держи https://cdn.fishki.net/upload/post/2019/09/13/3084905/bezymjannyj-kollazh-8.jpg
Юрий, А можно что-то более абстрактное?)))
Фадей Максимов, можно. https://i.pinimg.com/originals/c1/67/eb/c167eb57f0389edf36a11a299ff94e2f.jpg
Юрий, Вообще замечательно. Беру. Сейчас скопирую по порядку жанры и полетели.
Юрий, ))) ну вот, одну твою картинку взяли.
Я16.12.2022
Аня Санина, вы сейчас как бы намекаете, что победители определены? А остальные будут добраны для массовки? Хм. Где-то я это уже видел, когда о победителях затевают разговор заранее. Ах да, в том единственном конкурсе, где мне захотелось поучаствовать, о чём не жалею. Впрочем, в этой куче-мале с царём горы даже желания поучаствовать не возникло. Ладно, успехов на вселитературных поприщах.
Александр Каа-Александров, а вы чьих будете?
Я16.12.2022
Юрий, а вы из трио или из квартета, ась?
Александр Каа-Александров, я соло. Исключительно.
Я16.12.2022
Юрий, вот и ладненько. И таких берут в космонавты, ой, на корпоративные вечеринки. Это, увы, не экспромт - буратиновая заготовка.
Александр Каа-Александров, увы, не берут. На копоративах только высокооплачиваемые звёзды.
Александр Каа-Александров, я подзадориваю народ. Не мешайте мне делать свою работу, а лучше приходите участвовать)
VLVL5116.12.2022
Аня Санина, А что там с Королевами? Я бы поставил, ежли было бы что!
VLVL51, уже есть одна!)
Интересно. Жаль, что только новое.
Я16.12.2022
Алёна, вы смеётесь? Вам жаль, что экспромт должен быть экспромтом?
Александр Каа-Александров, встречный вопрос: экспромт, написанный когда-то за пару минут, позже опубликован в неизменном виде - он уже не является экспромтом?
Я16.12.2022
Алёна, сдаюсь, вы победили.
Й0жик А.16.12.2022
Александр Каа-Александров, Женскую логику не победить!
Молчу, а то!
Пожалуйста, верните моё, фото не добавила.
В 20:00 начну писать. Картинку выбрал, ох, там такая картинка, что дальше можно ничего и не писать.:)))
А своё фото обязательно добавлять?
Юрий, обязательно. И сообщить, во сколько сядешь писать, и сколько времени это займет.
VLVL5116.12.2022
Аня Санина, Сесть и насколько - это зависит от прокурора.
VLVL51, иди пиши) скоро 20:00))
VLVL5116.12.2022
Аня Санина, Я ещё картинку не подобрал! Вот так и получится - из оставшихся 20-ти 19-55 уйдёт на поиск нужной картинки и 0-05 на 12 экспромтов, блин!
VLVL51, могу подкинуть
VLVL5116.12.2022
Аня Санина, Ловлю!
VLVL5116.12.2022
Аня Санина, Спасибо! Глубоко философски-чУдная картинка! Вот бы такую - да Kaibe, с её-то талантом! Я же с трудом осилил по ней только лишь один экс - хокку. Море и солнце. Тикают мерно часы. Помни о смерти. А по условиям нужно не менее трёх штук! Так что продолжаю свой изнурительный поиск!
Аня Санина, думаешь, моё фото произведёт впечатление на жюри? А вдруг наоборот, всех распугает?
Юрий, ещё как произведёт!) И Экспромтов не нать))
Аня Санина, такую можно? https://stihi.ru/pics/2017/10/23/5865.jpg
А как жюри будет оценивать, если у одного 3, а у другого 10???
Алёна Пух, Я думаю: три, на "отлично" написанных, лучше пустых 10
Алёна Пух, оценивать будут оптом) Если серьёзно, то три шикарных могут перевесить десяток простеньких. Но могут отыскать один малюсенький бриллиант в простой подборке, который и вытянет всю подборку. Вообще, могут быть разные варианты.
VLVL5116.12.2022
Алёна Пух, Одному - три, другому - десять.
Последний абзац в условиях - это нечто новенькое. Вот посмотрим, насколько люди понимают объективность в оценках...
Алёна, да, я прошу всех оценивать объективно. Если работа хорошая, то не занижать колами и двойками; соответственно не зажимать 5 и 4 своим конкурентам.
Аня Санина, я всегда так и оценивала. Думаете, призыв к честности заставит некоторых голосовать честно? Чёт слабо верится.
Алёна, с этого момента мы будем отмечать особо отметившихся особ, брать на карандашик. И просто не принимать их в дальнейшем в честные игры.
Аня Санина, вот это - меры и санкции - вполне разумное решение.
Не фото, а скрин картины можно?
Люча Ферруччи, конечно.
Люча Ферруччи, только фото. Своё!
Юрий, омг, тогда будет вариаций 100+. Не хочется травмировать сообщество.
Вопрос дурацкий, конечно, но все экспромты на одну картинку? Второй дурацкий вопрос - картинку самому искать?
G. Anahit16.12.2022
Фадей Максимов, на оба вопроса ответ - да.
Anahit, Так, хорошо, секунду, а сколько стихов по количеству нужно? Если уловил смысл, то не большие стихи? Я сейчас напишу тогда.
Вадим, минимум три. Максимум - без ограничений.
Аня Санина, Значит три и напишу, зима достала, простыл где-то, сложно думать, ходят все на работу до самого последнего момента, заражают всех. Спасибо, оперативно ответила, удачи тебе в конкурсе!
Фадей Максимов, в том и фокус - на одну картинку - разные жанры. Дурацкое предложение - есть классные картинки. Недорого)
Аня Санина, Объясните пожалуйста, а то не понял. 4 строчки каждый такой стих, или по 8, 12 строк? Заранее благодарю!:)
Вадим, каждый стих может иметь по 4 строчки, но может и 12, 16. Как у вас сочинится.
Аня Санина, Сочинить то можно, но думаю 8 строк нормально будет, людям потом всю абракадабру еще читать. Спасибо большое, приятно, что помогаете, понравились конкурсы эти.
А регламент-то хде, Анют?) Время-там, приема-там, буфера-там и остальные тоси-боси))) Сейчас недалеко вернуться и посмотреть в первом квд, но потом это будет неудобно. Да и обсуждения были, что их немного поправить можно. Вот и думаю, правление правила или нет...
Иван, время приёма до 17:00 субботнего дня. Буфер 2 часа, до 19:00. С субботы 19:00 до воскресенья 19:00 голосуем. Забыла про тоси-боси, прастити)) обещаю исправиться в следующем КВД))
Наверно я отупел вконец. Ребята, по 4 строчки каждый такой стих, или по 8, 12 строк???
Вадим, Я так понимаю - как попрет)))
Фадей Максимов, Да, постараюсь в пределах разумного, мне жалко ребят, читать потом все это тоже трудно, а работ то тьма.:))
Вадим, У меня любовная уже есть, перехожу к гражданской)
Фадей Максимов, Хокку не смогу, с моей картинкой это смехотворно пытаться написать его.:) Ломал голову, прочитал свое хокку и сказал себе: Выпей кофе, как небо пьет дождь, Как луна пьет юную ночь, Что бы не было это льет время.:)))
Вадим, Как ни странно, но я с моей юмор не смогу) ппс: и надо бы притормозить, а то большие стихи получаются, могу все не успеть)
Фадей Максимов, 20 вариантов даже по 4 строчки это 80 строк, может в качестве работы просто закинуть сборник стихов Пастернака?:))
Вадим, совсем неплохо,только для хокку надо ужать до классического размера.)
Сколов, Да ладно, друг, у меня температура поднялась, а мне наших ребят читать нужно, я написал что-то, но 20 отдельных стихов это очень трудно. Да, реально, но не целесообразно, мне важно участием своим показать друзьям, что конкурсы это действительно классно! Мне место не важно тут.:) Сам написал уже сюда стихи?:) Некоторые принципиально не идут на конкурсы, на мой взгляд весьма зря, ведь это круто быть все вместе в них!:)
G. Anahit16.12.2022
Вадим, четыре строчки - минимум. В каждом жанре можно разное количество строк. Кроме хайку.
Anahit, Спасибо огромное, просто торможу, спасибо тебе!
Anahit, есть и другие двёрдые формы.
G. Anahit17.12.2022
Алёна, разве я отрицаю существование других? Хайку/хокку - в конкурсном задании.
Прошу меня королевой не обзывать)) если примут, конешно))) я не все жанры использовала.
Галина, не все жанры? Тогда повода для обзываний нет ((
Юрий, угунюшки) я бегом набросала, сколько успела и работу работать убежала, да и ладно. Продолжение можно на страничке потом дорисовать))
Галина, Интересно, что не удалось воплотить?
Фадей Максимов, да я маловато набросала и оно не всё в чистом виде. Юмор с философией переплелись, и вообще чистого ничего нет)) а Вы все 20 освоить успели?
Галина, нет конечно) на 20 времени не хватило.
Галина, нетушки, у нас так не прокатит, стал Королем -носи корону))
Аня Санина, ну это ж стать надобно)))
Блин))) А шо такое городская лирика?))) Ладно, ну его пока в топку, переползаю на мелкие формы))) Честно говоря и так гибриды получаются (два в одном)))
Фадей Максимов, ты дежуришь?)) Иди спи.
Тамара, Дома я) сейчас еще один стишок и спать)
Тамара, Ура, ты в конкурсе?:) Тамарочка, привет!:)
Вадим, дома я))
Фадей Максимов, Например у тебя на фото море. Тема город. Значит пишем: Нет города, одни остались села, Среди морей мне снятся города, На корабле есть много разносола, Но только водка лучшая вода.:))
Не прицепилась фотка (( Верните назад пожалуйста
Так, шесть часов осталось... Не, реально мало на двадцать полноценных форм. Ладно, пойду воевать с оставшимися.
Shifer_dark17.12.2022
Фадей Максимов, я все 20 ниосилил. Чутка поменьше. Покаж класс)))
Shifer_dark, главное, чтобы общая гармония не рухнула)
Юрий, И баян не порвался)))
Фадей Максимов, в смысле - тёща пока рулит!?
Shifer_dark, Просто у меня с некоторыми формами - бяда))) Чтобы их упихнуть - думать надо)
Shifer_dark17.12.2022
Фадей Максимов, у меня именно на этот арт выбранный не удалось(
Shifer_dark, И у меня так же. Чтобы впихнуть все нужно брать картины Дали))) Там на любой каприз образов)))
Shifer_dark17.12.2022
Фадей Максимов, ага, но подумала, что это уже баян)
Shifer_dark, Да че баян) Ограничений по выбору не было) Другое дело, когда картинку принудительно выдают. Мне на один "картинный" конкурс китайскую клеёнку на стол подсунули.) Пришлось выкручиваться ужиком)))
Shifer_dark17.12.2022
Фадей Максимов, весело)
Shifer_dark, Да) Я с того конкурса один стих запомнил наизусть) Очень понравился.
Фадей Максимов, берите Босха. По его картинам можно и 100 написать)))
Алёна Пух, Ага, мистических, в целом) Не люблю Босха, наверное потому что его фантазии зациклены на религии, фатализме и безысходности.
Фадей Максимов, зато на одной картине - миллион сюжетов)))
Фадей Максимов, закругляйся! Приходи у 19:00 к амбару. Жду. Кузнеца с собой можешь не брать! Обойдёмсу))
Тамара, Я сам себе кузнец)))
Фадей Максимов, вне всяких сомнений!
Кто придумал басню из 4 строк - король экспромтов)
Фадей Максимов, у меня есть из трёх )))) "И суть сей басни такова - кефир полезный, а стихи - E2!"
Юрий, тогда лучше: "А суть сей басни такова - Кефир полезный, Стих - Е2!" "И суть, и басня - такова: Кефир полезный, Стих - Е2!"
Юрий, Е2 - это что?) Биодобавка стиха?
Я17.12.2022
Фадей Максимов, Четыре?! Надо шаг пошире. А жизнь короче, только вот Мы от Е2 до Е4 Идём, как вумные, в обход.
Я17.12.2022
Фадей Максимов, Четыре строчки поредели: Из басни вырвались слова, И я апостола Фадея Скоромно Феденькой назвал.
Александр Каа-Александров, - А я ни разу не апостол. Я к вам за хлебушком пришел. Пол булки дай ржаного просто, Бутылку водки и рассол....)
Я17.12.2022
Фадей Максимов, я жду от вас экспромт, а не лайк. Или уже пресытились конкурсным фуршетом?
Александр Каа-Александров, У меня три уважительных причины) 1)Устал (откат после "много стихов") 2) завтра на работу. 3) гости в доме.
А если пришло сообщение, что работа принята, значит можно успокоиться? Или с 17 до 19 всё равно во время модерации она может быть отклонена?
G. Anahit17.12.2022
Ирина, можно. Не может.
Ну что, в принципе, мне нравится пул. Как проголосует жюри и читатель, будет видно завтра. А я приглашаю всех отметить лайком только одну работу, которая принесёт автору титул Короля либо Королевы Экспромтов. Сейчас я выпишу в столбик все названия работ, а каждый читатель, после ознакомления с подборкой, поставит лайк только одной работе. Большинство лайков выведет работу в народные лидеры. Само собой, в конкурсе голосуйте, пишите комментарии. Просто здесь виднее будет общую картину.
Аня Санина, вот хитрющая)) спасибо за облегчение тыкальства) Тыкнул раз и свободен;)
Бяда у меня с препинаками. Разбягаются оне аки тараканы( Верните, пожалуйста, мою писанинку, знаков насыпли и строков добавлю))
Галина, уже никто никуда не спешит) Буфер идет...
Аня Санина, ветер ему в спину;) неча на работу ходить, когда тут буферы( или буфера?) ходют)))
Аня Санина, пойду сны посмотрю в соседнем конкурсе. Там уже храп стены сотрясает. Айда, подсматривать за чужими снами, Т‐Анюш;))
Галина, ну, готовься! Я тебя поругаю! Или даже побью. Больно!))) Пошто тараканов распустила в бега? ))
Тамара, так они на работу сбяжали)) а я про тебя даже в снах помню и боюся. Щас Тома придёт и каской настучит за препинаки.(( готовая я ведро люминивое одела за неимением каски. Щас посплю чуток. Ех. Неудобно в ведре то. А куды теперь бяжать?)) Зато последнее – моё!
Галина, не...не твоё. Не волновайся. Я не оцениваю. Так , почитываю.
Итак, у нас играют 33 автора! Порядковый номер показывает очерёдность подачи работы в конкурс. Вот их названия: 1) Итальянская Пред Рож Дественская. 2) Один бокал в пятницу не повредит 3) Три богатыря. 4) Колоть или ломать?.. 5) Двойные экспромты* 6) Колючки. 7) За тонкой занавеской. 8) Огонь. 9) Деревенская я. 10) Стихи на конкурс. 11) Красота - большая сила. 12) Теннисист 13) Фото "Обед на небоскрёбе". 14) Божья коровка 15) Чертовски бес/полезное занятие - стихи. 16) Дегустация/Ускользающий вкус/Для него 17) Жили-были. 18) Перо или птица. 19) Парковка. 20) Птицы. 21) Гурманы. 22) Все о нем 23) Колготки 24) Кот-мурлыка 25) Не говорила говоря 26) Многолуние 27) Курортный микс 28) Роза 29) Смайл 30) Секрет императора 31) Я курю 32) Венецианские мотивы 33) А был ли мальчик? Сейчас каждой работе присвоим отдельную графу для голосования.
Аня Санина, голосование происходит в конкурсе. Именно для этого создан конкурсный модуль. А для объективности - оценки скрыты до окончания голосования.
Елена Лесная, это правильно.
Господа, вы забыли крылатую фразу А.П.Чехова : «Краткость — сестра таланта» ! Опять поэмы написали. Сочувствую членам жюри, они обязаны всё прочитать. Вот это экспромты! Да...уж...
Наталья, )). Это просто особо исполнительные товарищи! Смогли! Исполнили.
Тамара, смогли, уже достойно уважения. А там, кто знает... Может быть старина Антон Павлович погорячился про таланты)))... Две отличные подборки с присутствием всех жанров прочитала. )))
Наталья, распоясались! Не заткнуть! Сетра Антонпалыча вся уже обрыдалась(
Юрий, а чё ей то рыдать, чай не читать ей ночью длиннющие подборки. Эт членам жюри "свезло", а может и повезло, что я за других тут подписываюсь, они пока помалкивают... Однако, я уже две прекрасные подборки прочла, боюсь не хватит у меня времени и терпения на всё, половину бы осилить, а то мои пятёрки не засчитают.
Наталья, а я две наоборот((( И да, членов жюри уже пожалел. Пойду, "заем" прозой разочарование.
Всего три автора написали экспромты на все 20 позиций. 2 автора пропустили по одной позиции (жаль, наверное, не заметили)
G. Anahit17.12.2022
Татьяна, максимум был желателен, но не обязателен.
Anahit, это понятно. Но коронуют только за 20 экспромтов.
G. Anahit17.12.2022
Татьяна, коронуют не за количество, за качество.)
Татьяна, с чего это вдруг? Или по принципу "лучше сорок раз по разу чем ни разу сорок раз"? Пусть коронуют. Королём больше, королём меньше)
Татьяна, это где такое условие написано? Не нашла...
Люча Ферруччи, да. я тоже не нашла) Но почему-то про королей так решила))
Татьяна, ну вообще было бы не вполне справедливо короновать тех, у кого 3-4 экспромтика. Если только это прям шедевры. Я таких не нашла.
Люча Ферруччи, а как же я? (((( Мои пару эксов натуральная ̶х̶р̶е̶н̶ь̶ шыдевр! Любо-дорого и глазу приятно)
Юрий, а годы, а опыт!.. Все вложить, все! Чтобы много, нелюбо-дешево и крайне неприятно для читателя!
Люча Ферруччи, вот именно так меня в детстве и перекормили костным мозгом. В малых дозах он был вкусный, а в "дофига" - вызывал отвращение на несколько десятков лет))) Мера - штука тонкая)))
Татьяна, прочитал несколько "списочных". Печально((( Списочно и получилось.
17.12.2022
Я не понял - голосование обязательное или нет?
Саша, написано буквами - голосование жюри и читательское. Про участников ничего не написано)).
Sea More17.12.2022
Тамара, ))) я и участник, и читатель.
Тамара, Королям с Королевами голосовать не обязательно!
Юрий, идите голосовать, Короли)
Аня Санина, я же своим колпачным звоном распугаю всю свиту)))
Аня Санина, полагаешь, народ обрадуется моим десяткам колов? )))) Оно ему надо? В КВД-то?
Прочитал всех. Две работы хорошие. Одна целостная. Остальное - "ой!" - эксы из разряда "я вас не заметил". Идею с кучей жанров истолковали в виде перечня в рифму и без оной. Поэзии тоже без. Короче, с экспромтами действительно пока тяжеловато((( Веселее читать только отзывы. Слипается всё.... )
Юрий, здравствуйте, у меня к вам вопрос: а почему мы (остальные) должны были истолковать идею с кучей жанров именно как создание чего-то целостного и композиционно единой подборки? В описании конкурса ничего такого не указано, да и само понятие экспромта предполагает больше быстрое и малообдуманное сочинение стихов. Другими словами, а стоит ли при оценке записывать в минус изложение экспромтов как разрозненных и только что пришедших в голову идей?
Ejoid, быстрое, малообдуманное сочинение, это ещё не экспромт. Вернее он, но из разряда неудачных. Экспромт, это стихи (в данном случае, ибо конкурс поэтический) написанные сходу. В конкурсе есть пара "списочных" экспромтов, которые вполне могут заявить о своей поэтичности. И там "жанровая списочность" не мешает. Но если то, что пришло в голову только в рифму... Маловато этого для поэтичности. И формального соответствия жанру - тоже маловато. Насчёт "должны" - нет. Никто и никому ничего не должен! Если бы можно было отдать "поэтический долг", то тут было бы не протолкнуться от гениальных поэтов. Но увы! Полагаете, что на поэтическом сайте, в поэтическом конкурсе, стоило отдельно указать, что "поэзия приветствуется"? )))) Есть авторское чувство прекрасного. И если оно работате, то всё написанное выглядит вполне гармонично. А если не работает - стоит ли при оценке записывать в плюс объёмное изложение пришедших в голову идей, которые не удалось выразить?
Юрий, Благодарю за подробное разъяснение, теперь частично)) с вами согласен
Kaibē18.12.2022
Ejoid, потому что колеса оптимальнее делать круглыми, а не квадратными. Ну или не удивляться потом, почему сани не едут)
Kaibē, Извиняюсь, но не могу удержаться и не ответить: у саней нет колёс))) А так согласен насчет оптимальнее
VLVL5118.12.2022
Ejoid, Правильно! У саней не колёса, а гусеницы!
Юрий, веселее,потому что их мало?))
Аня Санина, нет вроде. Вроде не так мало, как могло быть. Но лично у меня почти *опа стала слипаться от стипломности. И это там, где стоило бы уронить слезу((
18.12.2022
Отсудила. Ввиду предстоящих праздников решила полную шкалу не использовать. 15 - 2 13 - 2 11 - 4 9 - 9 7 - 8 5 - 8 Победы достойнейшим! Хорошего предпраздничного настроения всем♡
Lee Brissa, Оль, спасибо. Самой бы хотелось в этом раунде поучаствовать?)
Lee Brissa18.12.2022
Аня Санина, даже не знаю))) не попробовав не поймёшь. У меня сейчас с творчеством всё тяжко. Возможно можно было бы поиграть попробовать) Но судить и ранжировать такое - сложно. Когда всё в одну кучу, то сложно вычленять и взвешивать адекватно. Первый раз не совсем уверена на тему оценок для ряда работ. Вот сейчас думаю, что одна из 13 могла бы быть 15. Ну и ещё моменты есть.
Аня Санина, надо было "обязать" (ненавязчиво предложить) членов жюри выполнить "показательные выступления" и выложить свои варианты. Оно бы и участникам было бы лечге, пойти и указать члену жюри, что он сам.... буряк )))
Юрий, о, это я люблю)) и если бы позволил ряд факторов... Наверное этот состав жюри возненавидит теперь мои идеи...буряковые) Но я надеюсь, что истинную поэзию они смогли рассмотреть и оценить по достоинству. И хоть за это, но смягчат свой гнев)
Аня Санина, да, мне тоже жюри жалко. Я тут представил, сколько бы я на их месте поставил колов. И получилось... Много получилось. Очень. Неподъемная оказалась тема для поэтических масс. И кажется мне, что в этом деле есть доля и твоей вины. Поскольку экспромт сам по себе мало для кого привычен, а ты ещё добила списком жанров. И кабы для выбора одного! Нет же, убила поэта количеством. Вот тебе и результат. Даже некоторые эксовые потуги были уничтожены массой ((( Это как.... день открытых дверей в клинике микрохирургии глаза. С возможностью попрактиковаться. И ещё интересно, что будет в народных лидерах. Там есть поле для ухудшения ситуации((( Хотя, может я преувеличиваю. Посмотрим.
Юрий, ты знаешь, грабли...это моё... Как говорится, не получив шишкой по лбу... Новые шишки - новый опыт...мудрость приходит...на цыпочках...
Юрий, Вы слишком серьезны, ну. Не всегда получается ТВОРИТЬ - иногда можно расслабиться и повытворять. Может, кому-то скоропалительные недозрелые эксы кажутся возмутительными, но многим нужна такая сиюминутная встряска, просто для настроения. Я четко вижу, что у меня количество с качеством не подружилось, но вечер пятницы определенно удался, расписывать новую ручку было весело) И Ане за это спасибо.
Люча Ферруччи, всё же мне кажется, не нагрузи так сильно "клиента", дай сосредоточится на одном, и могло бы получиться лучше. Включённый тэг "количество" просто убил возможности. Поэтому, я бы предложил ещё раз провести нечто экспромтное, но с изменением условий. Без количественного фактора и с выдачей "личного" задания от организатора. В виде фото, либо обрисованной несколькими словами темой, либо чем-то в таком духе. Уникальном для каждого участника, случайном, но обобщенном между всеми фактором внезапности.
Юрий, так это совсем другого рода задание. Пятниц в году довольно много, почему бы и нет.
Люча Ферруччи, хочется, чтобы веселье спрягалось с творческим. Мало того, что так приятнее, так и стимул хороший. Даже для нарота))) Весело, когда ко всем приходит Муза... в виде Снегурочки)))
Юрий, нууу вам, мужикам, лишь бы снегурочки... (ко мне она в пятницу пришла, похоже, в образе кафкианского насекомого) Мне бы в КВД хотелось не просто внезапности, но и, черт с ним, абсурдности, нарочитости, даже вызова. Чтобы как можно меньше лазеек для тех, кто загодя придержал заготовки на все случаи жизни (стих про кошечек, про лето, про любовь, про письмо, про сигареты...). Чтобы как обухом.
Люча Ферруччи, так дело не в том, кто что попридержал. А в том, чтобы всё это было интересно читать. Всё таки, конкурсность в смысле "кто лучше", это дело десятое. Не главное.
Юрий, так и я не про ранжир. Конкурс стремительный (сутки на прием, сутки на голосование) - и суть его тоже видится острой, неожиданной. Потому задания и темы - с настроем на экспромтность. Я так представляю. И это разве не будет интересно?..
Люча Ферруччи, стремительный, это когда на написание 15 минут. Вместе с проверкой на опечатки, препинаки и смысл. А сутки - я не знаю, как это можно считать экспромтом.)
Юрий, Можно если стихов несколько
Фадей Максимов, 24часа*60мин/15мин=96 стремительных эксов. Поэма?
Юрий, А кушать и спать когда?)))
Фадей Максимов, одно другому не мешает)) Утром находишь в телефоне кучу эксов ))) А кушать - даже дети знают, что это не помеха ничему
Юрий, Неее) Когда я ем - у меня мозг мысли блокирует)
Фадей Максимов, вооот! А кто-то месяц экспромт пишет))) И вообще, не славянин вы, батюшка, а Гурман какой-то...
Юрий, Мне сложно говорить о национальности, так как я затрудняюсь этом вопросе))) Знаю точно одно - я не эфиоп)
Фадей Максимов, я бы не зарекался насчёт эфиопов. У меня немало было из них знакомых. О некоторых даже сходу и не скажешь))) К слову, на Карафуто меня часто путали с корейцем, говорили, что братья. Но это скорее всего за наглое поведение))))
Юрий, скорость написания у всех разная. И количество времени, которое есть в сутках под это занятие.
Люча Ферруччи, скорость разная, да. Кому 5 минут, кому и недели мало. Но мы же о экспромтах. Значит "недельные" вне темы) Экс - это как понос, внезапно и сразу)))) Если есть время "на подумать", это уже не экс, это уже обычное написание не особо раздумывающего и собирающегося с мыслями тугодума)))
VLVL5118.12.2022
Юрий, Да, неплохая ассоциация эксов с внезапной диареей или с той же ловлей блох!
18.12.2022
Санинские КВД привлекают своей игривой нетрадиционностью (в этически хорошем смысле этого понятия!)! Нынешний - тому яркое подтверждение! Посему у народа через раз - то "за!", то "против!" И это есть хорошо. Творческая личность обязана искать, экспериментировать, жонглировать идеями, фонтанировать позитивом! Наша Таня-Аня всем этим владеет в полной мере, за что ей моя лично-огромная уважуха!
VLVL51, спасибо, дорогой!) Иногда бывает трудно светить светить сквозь толщу воды и непонимания...но я не отчаиваюсь...и продолжаю светить)
VLVL5118.12.2022
Аня Санина, Ну, как в связи с этим не вспомнить нашего дорогого Владим Владимыча - "Светить всегда, светить везде - До дней последних донца! Светить - и никаких гвоздей!" Вот лозунг твой, Аня, и солнца!
18.12.2022
Зайти штоле... Оценить... По совокупности... Экспромтом))
Андрей Адамов, хорошая мысль
Jeff18.12.2022
Ольга, какие люди нас посетили своим вниманием!.. Скучаемъ?)
Андрей Адамов, наблюдаемъ) А какие, собственно, люди?
Jeff18.12.2022
Ольга, ах, не суть... Чем больше, хороших и разных, тем лучше!)
Андрей Адамов, всем по пять, как говорит тётя Тома?
Jeff18.12.2022
Юрий, тётя Тома женьшина утомлённая солнцем и изнурённая профессиональной желудочной активностью)) Вот какую оценку должен был поставить (адекватный и ни к кому не испытывающий поэтической ненависти) модератор, находящийся, к тому же, при исполнении, всем - им же (ну, пусть будет так)) пропущенным в конк жаждущим и алчущим?!)
На всякий случай, если кто-то не в курсе: Экспромт в литературе — небольшое литературное произведение, созданное в момент исполнения без подготовки.
Небольшое стихотворение, музыкальное произведение и т. п., созданное сразу, в момент исполнения; род импровизации. Мне кажется, "импровизация" здесь - ключевое слово.
Jeff18.12.2022
На что это вы, Александр, намякиваете, стесняюсь спросить?..)
Андрей Адамов, Да просто сверху немного почитал рассуждений. Но мне трудно сказать: сколько времени занимает экспромт, в смысле, импровизация, в формате конкурса. Час, два, три, может быть экспромт, но спустя сутки - это, наверное, уже не совсем экспромт. Я бы ещё меньше времени дал на задание, было бы веселее. Только модераторам бы труднее пришлось, а они и так большие молодцы.
VLVL5118.12.2022
Александр Герасёв, Уважаемый Александр! Вы, как и некоторые тутошние, уважаемые мной, граждане-поэты и барышни-поэтессы, невольно заблуждаетесь по сути нынешнего КВД. Вы (безусловно и однозначно!) правы в том, что экспромт - это ( как кратко и ёмко выразился Юрий Яворовский) "внезапное недержание"! - что, якобы" никак не вяжется с суточным отрезком времени на это "действо". Но дело в том, что авторам надо было ещё и подобрать картинку, соответствующую наиболее полному решению поставленной организатором Саниной "сверх задачи" с 20-тью неизвестными! А на это уходила чуть ли не львиная доля строго отпущенного времени! Вот и выходит нА кон - только успевай щёлкать пальцем по "клаве", не думая о последствиях! А именно этот процесс и называется творческим экспромтом! Ну, как-то так, блин.
Александр Герасёв, "но спустя сутки - это, наверное, уже не совсем экспромт."... ну конечно нет. "Созданное экспромтом произведение, речь, высказывание, т.е. без подготовки, внезапно, вдруг - всегда получает высокую оценку в глазах слушателей. Экспромт - яркое проявление интеллекта, эрудиции, остроумия и художественного таланта его создателя. Литературный экспромт как малый жанр русской поэзии представляет собой небольшое литературное произведение, созданное без предварительной подготовки. Художественный экспромт является разновидностью импровизации. К литературным экспромтам относятся: импровизированные стихи, краткие ораторские речи, афоризмы, шутки, удачно подчеркивающие суть происходящего. Стихотворные и прозаические экспромты на сегодня могут быть частью творческих встреч и театральных представлений. Стихотворный экспромт — это всегда очень короткое стихотворение, сочиненное быстро, вдруг, без предварительного обдумывания, зачастую устно. Такие экспромты являются произведениями, порожденными конкретной ситуацией («стих на случай», «стих на ходу»). Экспромт может быть серьезным, шуточным и сатирическим произведением. По жанру стихотворные экспромты обычно являются мадригалами, эпиграммами, шуточными или комплиментарными стихами. Реже встречаются стихотворные экспромты серьезного лирического или философского содержания. Мастерами экспромта в русской культуре были И. И. Дмитриев, А. С. Пушкин, И. П. Мятлев, А. И. Одоевский, С. А. Соболевский, Ф. И. Тютчев, Л. А. Мей, Д. Д. Минаев, А. Н. Апухтин, Н. М. Олейников, С. А. Есенин, М. А. Светлов, Ю. Н. Тынянов."
СВЕТЛАНА, права! Вот если бы давали 30 минут. Это было бы интересно! Успел - сдал - буфер - результат модерации. А так - одни за час, другие за сутки. В разных условиях были авторы. Уже чистоты эксперимента нет. Ну, и ладно. Посмотрим на итоги.) Интересно же.
Тамара, ничего! Был бы он. Эксперимент. А чистый или грязный, это уже мелочи. Мы его подберём и отмоем! И снова будет блестеть, как "яйца спящего китайца" (c)
Юрий, не сомневаюсь.
Вообще-то идея этого конкурса мне очень понравилась. Организатор предоставляет участникам широкое невозделанное поле: ищи, копай, паши, сей - делай что хочешь. У Ани Саниной конкурсы всегда интересные и оригинальные. Вот и КВД массу участников и читателей привлекают. VLVL51 я повторю, что, напротив, считаю сутки - слишком много для импровизации. Возьмём, к примеру, знаменитый боксёрский поединок Чарли Чаплина, но в его роли будет поэт, хотя бы даже я. Увидел условия, загорелся идеей, за пару часов упорного умственного труда выполнил задание и - вперёд. А часов через 20 против тебя выходят настоящие тяжеловесы от поэзии.
Александр Герасёв, )). Обезличенно? Понятно.
Тамара, Ну мы же все знаем, что на сайте немало настоящих мастеров.
Александр Герасёв, я об уведомлении. От 17:07!)
Александр Герасёв, стесняюсь спросить. тяжеловесы - это со скольки килограмов считается?
Юрий, Ну, если все кубки и дипломы взвесить, это довольно большой вес будет.
Александр Герасёв, сколько в граммах вешать?
Юрий, В тоннах.
Тамара, можно немного больше дать времени. Потому как нельзя не учитывать разницу в часовых поясах. Поэтому в игру нужно принимать всех, кто окажется в ней на данный день / час) И кто готов слёту закидывать свою нетленку... в конкурс. Когда все знают, что в одно и тоже время выходит КВД с заданием, то нет проблем. Даешь 30 мин / час и погнали... без модерации )) Сама идея экспромтов интересная. Писать экспромты - очень даже заразительная штучка. Если оповестить о старте авторов заранее, то ноу проблем с участниками и с экспромтами.
СВЕТЛАНА, А с картинками, мне кажется, будет лучше и интереснее, если их будут выдавать организатор и его команда.
Александр Герасёв, так я о том и пишу... картинку и пр. заранее нельзяяяяяяяяяя, все эти прибамбасы только за минуту до старта))) Заранее можно в анонсе оповестить время старта..., а на голосование суток за глОза...
Экспромт. Когда внезапно, вдруг, но через сутки. Когда по списку "под катрен". Когда бокал вина, три утки. Нет, лучше котики взамен. Когда котейка с аргументом, а ты в дрова. Или на них. Когда дуплетом, лбом об стенку - "Так строить сам король велит". Когда любовник - ёж колючий. Один, а лошадь в дребедень. Там дятлы ловят белок злючих - согреться им иначе лень. Ради тепла сожгли душонку. В деревню Гугель провели. А снеговикову мошонку вдрызг в комплименты извели. Сидит лягуш, иички грея. Шучу. Нет, нет там ничего. Хандрит, нирванит, зеленеет. Он одинок. И рядом никого. Тернисты яйца спящего китайца. А кто бы выдержал сто лет? Дружок теперь похож на зайца - мяч каменный оставил след. И списки. Списки, списки, списки. +18, акростих, верлибля. А Саша Пушкин хлещет виски и нюхает ладони, мля. Басё и хайку - вижу байку. А аферизмы на лету. Она же молоком залила майку. Коровьим. Нет у ней титИ. Там жили-были. Гадили и мыли. Копали ямку, плакались в песок. И снова списки. Снова "или - или". Мелком ей дорисовывал сосок. Сидел сэр Вантуз у окна, писал экспромт вторые сутки. Устала Муза - ведь одна. И лысые кругом бродили утки...
VLVL5118.12.2022
Юрий, Сочно, выпукло и смачно! Яйца всмятку под ширинкой! Не пойдёть, блин! Однозначно! Юра, к эксам где картинка?!
VLVL51, картинки там у кажого свои.
Юрий, ярко подытожил)
Люди, дорогие! К сожалению, не успеваю всем лично сказать спасибо. Для меня лично - вы все Короли и Королевы! Потому что приняли непростой вызов и, отбросив в сторону всё важное в реале, азартно погрузились в его выполнение. Оценки не ставлю, но от меня - каждому - 2022 балла! Обязательно пройдусь с комментариями ко всем!
18.12.2022
Вай... думала, Макс победит, крутая подборка! Поздравляю Королей) Таня, спасибо за "вечерний марафон" экспромтов)
Shifer_dark, Поздравляю, Ника!) Шикарный пьедестал! Привилегия Королей уступить место Королеве))
Shifer_dark18.12.2022
Аня Санина, ))))
Аня Санина, Я даже деньги вернуть могу)))
Фадей Максимов, кому, какие?))
Аня Санина Я тут вспомнил мультфильм про золотую антилопу...)))
Фадей Максимов, и))) Ника - в золотой короне, ты в серебряной с бриллиантами, Вова в серебряной с рубинами и алмазами, что не так?))
Аня Санина, Ушанку не отдам)
Shifer_dark18.12.2022
Аня Санина, кстати да, на призы могу серебра подкинуть на будущий конк, если надо)
Shifer_dark, на призы, правда минимальные, выделяет деньги администрация сайта. А добавить можно, я не против. Мне хотелось бы больший призовой фонд. Возможно и по номинациям... В общем, если есть лишние, сыпь. Новый год скоро, пусть призы будут тоже новогодними)
Поздравляю Королеву с Королём. Как ни странно, но я оказался прав. Бывает же и такое )))
Поздравляю всех. Интересный был же опыт, но честно скажу, как на мой взгляд, много жанров и мало времени. Да, могу подкинуть идею на будущее. Взять штук шесть жанров и предложить связать их попарно. Вот тогда бы был очень интересный и непредсказуемый результат. Спасибо за конкурс, кстати)
Фадей Максимов, такой уже ждет нас в феврале)))
СВЕТЛАНА, Не факт что мне со временем так повезет)
Фадей Максимов, нет проблем сдвинем, спецом для...)
СВЕТЛАНА, Вы меня пугаете) Для меня еще ни разу конкурсы не сдвигали))) Лучше я как все буду)
Фадей Максимов, ...как все уже не получится)))
Фадей Максимов, тебе спасибо! Среди авторов-мужчин, ты самый...это...как его...в ушанке!))
18.12.2022
Был получен бесценный опыт! Всем спасибо!..
Den Zhe, и вам спасибо! Мы все, понемногу что-то получили)